Новости
Уважаемые родители!
13 декабря 2025 пройдет единый общегородской День открытых дверей в образовательных учреждениях.
Для родителей будут проведены открытые уроки, внеклассные мероприятия, встречи с социальными педагогами, администрацией школ, экскурсии в школьные музеи.
Более подробная информация будет выложена позже!
Встречаем новую учебную неделю в Школе 619!
Традиционно неделя для учеников нашей Школы началась с торжественной линейки, исполнения гимна и поднятия Государственного флага РФ.
А в Школе 619 на Кондратьевском честь поднять флаг была предоставлена победителям в личном зачете по количеству одержанных побед в школьном этапе ВСОШ:
Киселевой Марии, 8К класс;
Хариновой Екатерине, 7Н класс;
Грибалевой Любе, 7Н класс.
В Школе 619 на Черкасова в концертном зале собрались ученики 6-х классов, а в знаменную группу вошли:
Письминский Денис, 6А – демонстрирует стабильно хорошие результаты в учебе; является победителем школьного этапа ВСОШ по математике и проявляет активность в жизни класса.
Соколова Варвара, 6Б – за активную жизненную позицию, а также отличные результаты в учебе и спорте.
Рудакова Алёна, 6В – за отличные успехи в учебе, победу в школьном этапе ВСОШ по русскому языку, активное участие в жизни класса и школы.
Царик Дарья, 6Г – за хорошую учебу и активную жизненную позицию.
На уроке в рамках проекта "Разговоры о важном" во всех классах Школы 619 прошли беседы на тему "Профессия - жизнь спасать". Школьники глубже погрузились в тему патриотизма, узнали больше о спасателях, пожарных и героях России, о технологиях, которые помогают спасать жизни.
#Школа619 #ПатриотическоеВоспитание
Как превратить «надо» в «хочу»: семинар о мотивации
Семинар-практикум программы "Педагогические университеты" состоялся для учителей начальной школы. Занятие «Как перевести внешнюю мотивацию во внутреннюю» провела Георгиева Ольга Михайловна, психолог Школы № 619.
Ольга Михайловна начала с фундаментального принципа: «Мотивация тянет за собой действие, а не действие мотивацию». Она объяснила, что задача педагога — не заставлять, а создавать условия для возникновения у ребенка интереса к учебе.
Психолог предостерегла коллег от частых ошибок и ловушек мотивации:
Переход на физические (подарки) и эмоциональные (манипуляции) стимулы.
Постстимулирование правильного решения, когда награда следует за действием, а не является его частью.
Недостаточное поощрение самого процесса усилий, а не только конечного результата.
Основная часть семинара была посвящена конкретным методикам, которые педагоги смогут применять уже завтра, делимся ими с вами:
Грамотная похвала: Использование формулы обратной связи — «Что получилось», «Что нужно улучшить», «Какие действия помогут».
Системное поощрение: Как правильно использовать наклейки, жетоны и публичное признание, чтобы они не стали самоцелью.
Работа с ошибками: Практика «Минутка ошибок» и «Празднование ошибок» помогают снять страх неудачи и превратить ее в ценный опыт.
Развитие метапознания: Обучение детей стратегии «думать вслух», проговаривая ход решения задачи.
Создание поддерживающей среды: Ведение дневников прогресса, обсуждение важности прогресса, а не оценок, доска благодарностей и совместное создание классных правил.
Эти инструменты помогут педагогам создать в классах атмосферу, где дети учатся из интереса и стремления к развитию!
#школа619 #педагогическиеуниверситеты619
Итоги успехов в учебе и итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников
Состоялось заключительное подведение итогов первой четверти.
Учащиеся гимназических и лицейских 5 - 9 классов корпуса на Кондратьевском были награждены грамотами за отличные успехи в обучении, а также победы и призовые места школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
38 учащихся указанных классов закончили первую четверть на отлично.
5И и 6Л классы были награждены званием и переходящим кубком «Отличный» класс», как коллективы, показавшие самый высокий уровень качества обучения в своих направлениях.
Подведены все итоги школьного этапа Всероссийской олимпиады школьников.
С середины сентября наша школа провела олимпиады по 27 предметам, включая все иностранные языки.
В корпусе на Черкасова в олимпиадах состоялось 1584 участия.
В корпусе на Кондратьевском - 1539 участий.
Участие в олимпиаде это не только возможность победить, это шаг к саморазвитию, к расширению кругозора, поиску единомышленников. Самыми популярными направлениями стали русский язык, математика и английский язык.
Самыми юными участниками стали наши четвероклассники, которые впервые состязались в этом испытании. Самые опытные участники – ребята 10 и 11 классов. Своим успешным участием могут завоевать не только славу, но и дополнительные возможности при поступлении в высшие учебные заведения.
В личном зачете наибольшее количество завоеванных грамот победителя и призера по предметам получили Киселева Мария, 8К класс, Харинова Екатерина, 7Н и Грибалева Любовь, 7Н; Фомин Денис 7Б, Заяц Егор 7Б, Гельштей Евгений 7Г, Десинова Милана 7Г, Карпова Екатерина 7Г, Рогульский Алексей 8.3 класс.
Сейчас в самом разгаре районный тур, вслед за которым победителей и призеров ждет региональный и всероссийский уровень.
Желаем всем удачи!
#школа619
Наши футболисты снова на высоте!
Наши ребята в двух возрастных группах (2008–2009 и 2014–2015 годов рождения) уверенно прошли муниципальный этап и вышли в финал районного тура Всероссийского турнира по мини-футболу «Футзал в школу»!
Команда мальчиков 2014–2015 года рождения стала победителем в районном этапе!
Это большая победа! Поздравляем наших спортсменов — вы большие молодцы! Мы гордимся вами и желаем удачи на региональном этапе!
Отдельная благодарность тренеру команд Кукушкину Валерию Андреевичу за отличную подготовку команды и командный дух!
#школа619 #нашипобеды
Поздравляем наших юниоров-победителей НТО!
Стали известны результаты команд Школы 619, принявших участие в финалах Национальной технологической олимпиады Junior. В финалах НТО по четырем сферам соревновались 27 обучающихся 5–7 классов Школы 619 и 9 из них стали победителями и призёрами!
Поздравляем команду-победителя НТО Junior в сфере "Технологии и среда обитания":
Гельштейн Евгений, Гыска Михаил, Евсеев Сергей.
Поздравляем команды-призеров НТО Junior в сфере "Технологии и компьютерные игры":
команду в составе: Заяц Егор 7В, Кондратьев Платон 7Г и Крылов Матвей 5Л.
и команду в составе: Богопольский Александр 6И, Катрич Георгий 6И, Рыбаков Даниил 6И.
Спасибо педагогам-наставникам команд: Елена Николаевна Миронова и Анастасия Владимировна Новикова!
Поздравляем победителей и призеров с таким высоким результатом, желаем дальнейших успехов!
#Школа619 #наука619 #нашипобеды #НТОJunior
Ученики 5.2 класса вместе с родителями и классным руководителем Татьяной Михайловной Гацунаевой побывали в «Театральном проекте 27» на премьере рэп-мюзикла «Пушка».
Это яркий, современный спектакль о юности Александра Сергеевича Пушкина, о годах, которые он провел в Царскосельском Лицее с друзьями.
Музыка, динамичные танцы, неожиданные режиссерские решения и элементы исторических событий — все это создало особую атмосферу, от которой невозможно было отвести взгляд!
Пятиклассники с интересом узнали о жизни юного А.С. Пушкина и его лицейских товарищей, оставивших след в политике, науке и искусстве Российской империи!
Надеемся, что этот спектакль вдохновит ребят перечитать произведения поэта и еще не раз отправиться всем классом в театр!
#школа619 #театр
В нашей школе открыл свою работу проект «Родительские университеты» - 2025.
Специалисты Службы психолого-педагогического сопровождения школы провели серию открытых диалогов по самым актуальным и важным вопросам воспитания и обучения.
Более 50 родителей посетили семинары "Родительских университетов"
Педагоги-психологи Ольга Михайловна Георгиева и Наталья Николаевна Смирнова провели для родителей младших школьников занятия на тему "Учебная мотивация, Где искать?".
Участники вместе с ведущими разобрались, почему со временем угасает естественная любознательность, и узнали, как помочь ребенку:
– видеть в учебе увлекательное путешествие, а не скучную обязанность;
– чувствовать уверенность в своих силах, а не бояться ошибок;
– ощущать, что родители — это поддержка и вдохновение.
Социальный педагог Екатерина Петровна Никулина и педагог-организатор Светлана Владимировна Полежаева провели встречу для родителей подростков на тему «Стили поведения ученика. Причины и способы выхода из затруднений».
Специалисты помогли родителям лучше понять, почему подростки ведут себя по-разному, и поделились рабочими, практическими приемами, которые помогают мягко и эффективно справляться с трудными воспитательными ситуациями.
Руководитель психолого-педагогической службы, заместитель директора Александра Анатольевна Тарновская и педагог-психолог Ирина Сергеевна Малышева организовали для родителей погружение в тему: "Психо-возрастные особенности детей на различных этапах взросления. Как родителям и детям справиться с кризисами и затруднениями".
Родительские университеты продолжат свою работу в течение учебного года. Следите за объявлениями о новых встречах. Пишите о пожеланиях, какие темы хотелось бы затронуть. Будем рады видеть вас вновь!
#школа619 #родительскиеуниверситеты619
Наши педагоги учат, учатся и делятся опытом
В нашей школе продолжается серия открытых уроков. Учителя делятся высоким уровнем педагогического мастерства и опытом со своими коллегами, и также могут получить от них поддержку обратную связь, что очень ценно для профессионального роста.
Учитель начальных классов Михальченко Марина Валентиновна провела открытый урок литературного чтения для своих третьеклассников (3А класс). Темой путешествия в мир литературы стала «Сказка о царе Салтане» А.С. Пушкина.
Особенностью урока стала четкая и логичная структура строго соответствующая ФГОС, где ученики не были просто слушателями. Они активно участвовали в учебном процессе, высказывали свои мысли и формулировали цели занятия в диалоге с учителем. Это свидетельство высокого профессионализма преподавателя.
Открытый урок математики провела учитель Светлана Васильевна Капко для 4А класса. Темой занятия стали «Доли. Дроби».
Творческий подход преподавателя сделал сложные понятия понятными и интересными для учеников.
Урок начался с просмотра видеофрагмента «Мы делили апельсин», который помог детям самостоятельно определить тему и цели занятия. Ученики актуализировали знания, обсуждая «Правила дружбы» и «Правила жадины», иллюстрируя понятия справедливого деления.
Особое внимание привлек авторский прием — «Музыкальные доли», где ритм и музыка помогали усваивать абстрактные математические понятия легче и быстрее.
В классе царила спокойная и дружелюбная атмосфера, способствующая активной работе и вопросам.
Благодарим учителей Светлану Васильевну Капко и Марину Валентиновну Михальченко за проведенные открытые уроки, за профессионализм, творческий подход и безграничную любовь к своему делу и детям!
Продолжается набор для всех желающих на занятия для детей 4-6 лет
Отделение дошкольного образования Школы №619 продолжает набор на занятия по дополнительной общеразвивающей программе «Играю, чувствую, познаю!» для детей среднего и старшего дошкольного возраста (4-6 лет).
